«Почему это надо увидеть вживую, прямо из зрительного зала?
Сначала будет смешно, потом грустно, потом слёзы... и потом опять... и снова и снова...
Это как разговор по душам, от которого тепло и уютно, как дома.
Вот человек, пришёл с улицы. У него в голове куча своих дел, свой мир, а тут он погрузился в магическую атмосферу спектакля и отключился от всего, чтобы хоть на один миг стать самим собой.
Взрослым, подростком, ребёнком, грустным, весёлым, простым - настоящим!
В спектакле есть один момент, когда я читаю рассказ, "медные тарелки" называется, и вот в конце я сажусь там на авансцену, на стул, и тихонько исполняю стихотворение "Моей Амели", глядя в глаза зрительного зала так, будто говорю это своей любимой дочери, затем встаю и медленно ухожу. Ушёл папа, но остался свет в душе...
Звучит музыка, на сцене стоит стул, пустой, в одиноком луче света, и из этой пустоты происходит глубочайшая эмоциональная драма.
Люди плачут и через эти слезы происходит очищение!
И это и есть самый настоящий кайф, главный смысл, ради чего всё затевалось - подарить зрителям неподдельные эмоции, вызвать настоящие чувства, когда человек вдруг выходит из эмоционального оцепенения и ощущает себя живым. Чувствующим. Человеком.
В этом, собственно, и есть смысл!»